[Uneex] Курс «Цели и задачи организации дистрибутивов всего»

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Чт Сен 15 13:25:59 MSK 2016

15 сентября 2016 г., 13:02 пользователь ArkanoiD <ark на eltex.net> написал:
> Я вот считаю, что хорошая тема будет "если вы решили затеять spinoff
> популярного дистрибутива со шлюхами и блэкджеком, давайте мы вам расскажем,
> почему именно вы затрахаетесь его поддерживать и бросите через полгода" ;-)
Это явно в соседний тред замечание :)

Здесь же хотелось бы рассказать как раз про то, как устроены
современные системы дистрибуции (ака «экосистемы»), что в них общего,
как и с какими задачами они (не) справляются

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)