[Uneex] Будущее Python на факультете

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Сб Июн 6 21:49:16 MSK 2015

Всем привет!

Вы будете смеяться, но я опять про Питон. По результатам обсуждений
сделался довольно пафосный спецкурс первого семестра:
http://uneex.org/LecturesCMC/PythonIntro2014 и слегка более
растрёпанный — второго:
http://uneex.org/LecturesCMC/PythonDevelopment2015

Дальше произошло непредвиденное. На нас обратило свой взор начальство.

И вот. С некоторой вероятностью _базовый_ курс Питона появится в
Ереванском филиале ВМК уже в осеннем семестре. Если так, то скорее
всего и непосредственно на факультете наберут пару экспериментальных
групп I-го курса, у которых _базовые_ лекции АИАЯ и прак будут на
Питоне.

Увязли мы в этом по самое не балуй.

Сейчас всё это находится в процессе бурной разработки
(https://uneex.org/Python и, собственно,
https://uneex.org/Python/PythonBaseCourse). Требуются всевозможные
идеи технического, методического и иных планов.

Что над нами висит:
- Адаптация/переписывание программы
- Подготовка задач и тестов для EJugje
- Написание методичек и всяческих рекомендаций
- Техническое оснащение классов, домашних компьютеров
- Техническое оснащение всевозможного интерактива с Ереваном

И да, в четверг, 11/06/2015, я предлагаю всем заинтересованным
собраться в 16:20 на факультете и обсудить, что нам дальше делать с
Питоном. Скажем, около 762, или же на 762 будет написано, где :).

Если кто окажется без пропуска, предупреждайте заранее, надо
выписывать временный на основании паспорта.

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)