[Uneex] Курс по Python: аппетит во время еды

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Ср Сен 24 22:02:33 MSK 2014

24 сентября 2014 г., 19:24 пользователь Павел Сутырин
<pavel.sutyrin на gmail.com> написал:
> В чем это проявляется? А в чем проявляется не это?
Буду точнее. Как к несколько мультипарадигмальному ЯП, который позволяет
эффективно программировать _без_ использования фич иной парадигмы.

Вот давний пример:
 http://heap.altlinux.org/Lectory/OpenLectory/home/src/

Он как раз иллюстрирует «в чём проявляется это»: полная свобода выбора
реализации, но писать лучше как на питоне (а ещё лучше найти модуль
подходящий). «Не это» обычно проявляется как в Аде или Джаве: существует
единственный приемлемый в языке стиль программирования, он гарантирует
написание эффективной программы (с точностью до кривых рук и/или прямых
извилин), но тащит с собой довольно много лишних телодвижений, особенно
когда кода мало или он специфический.

BTW: дорабатывая http://uneex.ru/LecturesCMC/PythonIntro2014 , наткнулся
на пару интересных ссылок собственного изготовления:
 http://uneex.ru/FrBrGeorge/ClassesInPython
 http://uneex.ru/FrBrGeorge/PythonBenefits и (уже не моего
изготовления) http://vimeo.com/58700558

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)