[Uneex] Собрание про будущий с/к Python

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Пт Сен 19 12:52:22 MSK 2014

18 сентября 2014 г., 18:08 пользователь Михаил Рудаченко
<alir1 на rambler.ru> написал:
> мне удобней ВДНХ(2).

В силу обстоятельств у меня дома начать можно будет не раньше девяти,
а мне помнится, что оба заявившихся участника (Павел и Михаил) имеют
обыкновение в тёмное время суток в конце концов засыпать :).

Другой вариант, раз уж у всех есть пропуск на факультет, можно
всё-таки собраться на факультете, но время перенести на удобное
Михаилу (домой мне не срочно).

Мнения?

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)