[Uneex] Тематика лекций, осень 2014 года

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Пт Сен 19 00:34:19 MSK 2014

19 сентября 2014 г., 0:21 пользователь Байкалов Байкал
<baik-baik на yandex.ru> написал:
> Друзья, может быть все-таки про Линукс будет спецкурс.
Нужна киллер-идея. Почему в текущем состоянии ни одна тема не кажется
перспективной, я постарался описать с самого начала (см. ссылку на uneex).

> Питон уж очень не хочется.
Кому как ;)

> Да и менять традиции тоже думаю не стоит. За Линкус!
Это вы Поттерингу объясните :)

В смысле, я и хочу взять паузу именно оттого, что традиции ломаются
здесь и сейчас, и что было для меня «незыблемым» UNIX-легаси не то,
чтобы устаревает, но перестаёт быть основным образующим инструментом.

Надо разобраться, какие инварианты остаются, а какие меняются. И на что.
Думаю, через год виднее будет.

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)