[Uneex] Лекции про Python (was: Тематика лекций осени 2014)

Ivan Fedorov oxyum на oxyum.ru
Пт Сен 12 19:06:45 MSK 2014

> Коллеги,
>
> Занимательные идеи для спецкурса. Некоторые из них, возможно, я бы взялся
> проработать и доложить на лекциях.
>
> 4) Domain Specific Languages — как на Питоне как таковом (например, конфиги
> для buildbot, конструируемые из стандартных объектов), так и с
> использованием коробочных парсеров (shlex и т.п.). Немного Фаулера ;)

Мне кажется, что в теме "DSL в мире Python" надо рассматривать что-то
вроде Django Model на метаклассах. Но я не уверен, что подобную тему
получится доступно объяснить в короткой лекции, и это уже должно быть
в каком-то advanced потоке.