[Uneex] Тематика лекций, осень 2014 года

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Пт Сен 12 14:02:05 MSK 2014

5 сентября 2014 г., 17:32 пользователь George Kouryachy
<frbrgeorge на gmail.com> написал:
> Я в глубоком раздумье, о чём же должны быть лекции этого семестра.
> http://uneex.ru/FrBrGeorge/UneexLectuersAutumn2014

>  0. Сделать вид, что ничего не изменилось
>  1. Рассказать про современную unix-подобную ОС (FreeBSD)
>  2. Рассказать о разработке под Linux
>  3. Попытаться рассказать о текущем положении дел в Linux
>  4. Рассказать, например, про системное администрирование
>  5. Рассказать не про Linux, а про Python и программирование на нём
>  6. Выбрать какую-то ещё тему…

За прошедшую неделю отозвалось четыре человека, из них двое -- за Python,
один -- за системное администрирование и один -- за разработку.

И ни один в рассылку. Выборка пока небольшая, чтобы делать выводы.

Вообще-то про Python я ещё серьёзно не думал. Кое-какие задумки у меня
есть, но я пока не знаю, как к ним отнесётся начальство.

Если за ближайшую неделю у нас не народится какая-нибудь киллер-идея,
предлагаю всем желающим попробовать собраться в следующую пятницу
на факультете часа в 4 и/или у меня дома попозже, как договоримся.
На факультете помешается больше людей, но нужен пропуск и некоторые ещё
работают в это время. Киллер-идея нужна, иначе будет неинтересно.

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)