[Uneex] Тематика лекций 2013/2014 у. г.

Maxim Byshevski-Konopko maxim.b.k на gmail.com
Чт Сен 12 17:53:29 MSK 2013

> Так его практически и нет, так что либо рассказывать сугубо
> теоретически, либо вообще не рассказывать :-)

Между прочим уже года этак три сектора Б и В общежития ГЗ имеют сто
мегабит по IPv6 (и один по IPv4), так что как минимум среди местных
жителей эта тема в узких кругах довольно актуальная (пусть и в виде
6-4 гейтов через дешёвые виртуалки в Европе). Я был весьма доволен.