[Uneex] Тематика лекций 2013/2014 у. г.

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Ср Сен 11 21:57:29 MSK 2013

Всем привет! Давненько не виделись…

Если вдруг у кого-то возникнет желание обсудить тематику лекций и
вообще мероприятий начавшегося на ВМК учебного года, я в пятницу на
факультете и с 16:20 (кажется, это всё ещё начало пары) жду в 762-й.

Пока выбор такой:
1. Перезапустить четырёхсеместровый блок прошлого-позапрошлого годов
(Linux снаружи - Linux изнутри - Разработка - Пакеты)
  За: за два года многое поменялось
  Против: не хочется слишком часто повторяться
2. Продолжить блок, устроив _практическую_ разработку чего-либо (по
аналогии с неудавшимся проектом Yaposhiga)
  За: надо же, наконец, сделать это!
  Против: кому-то надо программировать же ☹
3. Перезапустить двухсеместровый блок «Сети» (TCP/IP в Linux -
межсетевые экраны)
  За: вообще пора бы, давно не было
  Против: про IPv6 я не особо готов рассказывать только теоретически
4. Придумать что-то ещё

Фантазии на тему «как хорошо было бы сделать так-то, хоть это и
невозможно», — тоже.
Даже реплики не в тему принимаются, что уж там…

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)