[Uneex] Тематика лекций 2013/2014 у. г.

Kondakov Roman roman на po.cs.msu.su
Чт Окт 10 15:49:58 MSK 2013

Eugene Syromyatnikov писал 10.10.2013 14:57:

> Откуда ты знаешь, может, там 10Gig-аплинк?

Все, конечно, могло поменяться (и меняется, я думаю), но в целом всё
выглядит так:

   * IPv4 сеть:
     * не МГУ шейпится, поэтому скорость невысокая
     * МГУ не шейпится, поэтому ВМК-студенты пускают трафик через ВМК (в
том числе - через vpn.cs.msu.ru)
   * IPv6 сеть:
     * не шейпится, т.к. оборудование не умеет (что перекликается с
ответом Артема)
   * 10Gbit:
     * внутри МГУ. Наружу скорость сильно меньше, хотя с ВМК порой
получается и 30MByte/s (до Яндекса).

--
                С уважением,
                     Kondakov Roman