[Uneex] Вакансии

Maxim Byshevski-Konopko maxim.b.k на gmail.com
Пт Окт 7 00:53:49 MSD 2011

On Fri, Oct 07, 2011 at 12:06:39AM +0400, Max Lapshin wrote:
> Просто сейчас все форумы сдохли, поэтому вообще непонятно, куда теперь постить.

ГЗ-шный форум (forumlocal.ru) живой вроде (известный адрес fds-net.ru
направляет теперь именно на него, кстати). И там даже есть студенты.
Но, конечно, выпускников там тоже немало, и отношение общественности
к вакансии по этому поводу может быть уже предвзятым.

А именно на ВМК на факультете я пока учился таки видел доски с бумажными объявлениями.
И вроде бы самсунг завлекал к себе в Корею кого-то с их помощью.