[Uneex] Вопрос об ALTLinux'e. Сертификация по классу ИСПДН?

uneex uneex на yandex.ru
Чт Мар 11 19:57:52 MSK 2010

Хых...

> Сами документы носят гриф дсп. Поэтому Вам необходимо запросить
> руководящие документы по персональным данным в ФСТЭК.  Вам, как
> оператору персональных данных, их дать обязаны.
Да, но что именно у них спрашивать?
Мне (в юридической формулировке) требуются основания для использования ОС в продакшене, то-бишь документ, а как его звать - никто не знает %(

 СпасиБО.