[Uneex] Вопрос об ALTLinux'e. Сертификация по классу ИСПДН?

uneex uneex на yandex.ru
Чт Мар 11 17:00:05 MSK 2010

Спасибо за внимание к вопросу.
> А откуда такая необходимость возникла? На настоящий момент нет никакого основания
> утверждать, что сертификация для ИСПДН когда-либо станет обязательной.
А вот тут хотелось бы поподробнее. У нас университетская система и ФСТЭК потребовал устранить недочеты до конца года. Насколько я понимаю - этого требует закон о персональных данных %(.  При всем при этом они хотят сертификацию по 3-му классу ИСПДН.
Если вы знаете способы отмазки от этих личностей - буду Очень признателен.

И все же я не понял ответа.
Подойдет ALTLinux как платформа для системы 3-го класса?

Спасибо.