[Uneex] [Лекции на ВМК] План курса

Евгений Сыромятников evgsyr на gmail.com
Вт Фев 9 22:23:06 MSK 2010

День добрый.

По результатам оргсобрания описал озвученную концепцию (которая многим
кажется довольно утопичной, мне же единственно результативной):
собирается core team, которая в течение семестра пишет
учебно-модельный проект, по максимуму использующий организационные
технологические решения, принятый в сообществе linux-разработчиков
(мой любимый пример — клиент-серверная игра с разными фронтендами);
заинтересованные же в курсе студенты приглашаются к участию в этом
учебно-модельном проекте. Описана (должна быть) вся эта утопия здесь:
http://uneex.ru/LecturesCMC/Programming2010/DemoWorkflow

Помимо данного подхода, были предложены ещё два:
 — Просто рассказать про разные фреймворки (
http://uneex.ru/LecturesCMC/Programming2010/FrameWorks ).
 — Найти разработчика (поближе к core team) из какого-либо
существующего проекта и основательно проинтервьюировать его.
(вроде ничего не забыл из основного)

Всякое обсуждение можно писать здесь:
http://uneex.ru/LecturesCMC/Programming2010/Discussion (все прочие
страницы доступны на правку зарегистрированным и заапрувленным
участникам, эта же доступна для редактирования любому).

--
Евгений Сыромятников (eSyr)
mailto:evgSyr на gmail.com