[Uneex] Темы ближайших собраний

Евгений Сыромятников evgsyr на gmail.com
Сб Сен 5 23:55:21 MSD 2009

2009/9/5 Александр 8 (915) 305-26-69 <alexpsy03 на yandex.ru>:
> Здравствуйте, Евгений.
Добрый день.

> О  каком  собрании  идёт  речь?
Собрание 4 сентября, на котором Владимир Иванов рассказывал про
зловредное применение JavaScript:
http://uneex.ru/Events/JavaScriptMalware

> Почему я не в курсе?
Понятия не имею. В рассылке информация о собрании была:
https://imap.cs.msu.su/pipermail/uneex/2009-August/002466.html

> И по-поводу пропуска - я опять же не в курсе...
Формально, для прохода в ИСП РАН необходимо оформлять пропуск. По
факту, он оформляется на месте при наличии документов или большого
желания. Чтобы избежать этой процедуры, занимающей некое количество
времени, заранее составляются и подаются списки участников собрания.

> Просветите меня пожалуйста!
Надеюсь, мой ответ был достаточно полным для этого.

Евгений Сыромятников (eSyr)
mailto:evgSyr на gmail.com
jabber:eSyr на mx1.ru