[Uneex] План собрания по теории и практике использования технологий виртуализации

Olga Tsaun elentin на gmail.com
Пт Ноя 20 15:42:08 MSK 2009

Евгений Сыромятников wrote:

> Предложения различного характера всяко приветствуются.

Я бы с удовольствием послушала про qemu . Особенно, если к нему уже написали
какую-нибудь человеческую скриптовую обвязку, которая была б аналогом vmware-cmd
(в смысле, хочу человеческий способ сказать "поднять машину, положить машину,
приостановить машину" из командной строки и из API).

А так... ну, у меня есть живые солярковые зоны, 8-ка и 9-ка внутри 10-ки, и что?.

О.