[Uneex] Видеотрансляция семинаров

Alexander Potapenko ramosian.glider на gmail.com
Вс Ноя 15 19:27:18 MSK 2009

У МГУ, кстати, есть канал на утюбе.
И наверняка сверху должны были назначить кого-то ответственного с ВМК,
кто будет заливать туда ВМК-related контент.
Я бы на их месте не отказывался от халявного наполнения в виде записей семинара.