[Uneex] Про ОС разные (VMS) ( Было: Про =?koi8-r?b?INvLz8zZ?=)

Андрей Орлов cray_uneex на neural.ru
Пт Ноя 13 18:48:48 MSK 2009

В сообщении от Friday 13 November 2009 10:41:13 Yuri Ryazantsev написал(а):
> Про VMS кое-что я мог бы рассказать, но полноценно связанный рассказ
> боюсь может не сильно получится, т.к. все это было в 1985-1989 годах.
> Но то, что использовал и прочувствовал могу с радостью поделится. Могу
> расскать про структуру драйверов (написал два драйвера - терминальный
> FD и магнитных лент), AST/SST, особенности реализации программных
> решений для оптимальной связки с аппаратурой. Было бы интересно если

Я помогу, если что. Правда, RSX, но, думаю, в плане AST / SST и межпроцессного
взаимодействия разница не велика. Я собственно этим и занимался, тогда же.

4ALL: А может про PLAN9 кто-то расскажет? Или про Minix3?

WthBstRgrds --
Andrey Orlov, +7 926 222 99 63. http://www.eaglenest.ru
http://www.greenfuture.ru