[Uneex] Видеотрансляция семинаров

Евгений Сыромятников evgsyr на gmail.com
Пт Ноя 13 14:17:23 MSK 2009

2009/11/13 Alexander GQ Gerasiov <gq на cs.msu.su>:
> Жень, тут такой вопрос возник:
>
> У нас на семинарах обычно бывают слайды на экране. Аудио тоже пишется.
> Нельзя ли как-нибудь совместить это и организовать online трансляцию
> через какой-нить вменяемый сервис?
Меня уже давно пинают по этому поводу разные личности. Думаю, в
ближайший раз будет пилотный запуск, если всё сложится хорошо.

> Или хотя бы просто гнать немонтированное видео с камеры.
>
> Вопрос ко всем подписчикам: какие есть сервисы для поддержки этого
> процесса?
Гнать я могу, например, на свой сервер, а там уже 100mbit и два хопа
до m9, чего должно хватить для начала.

Евгений Сыромятников (eSyr)
mailto:evgSyr на gmail.com
jabber:eSyr на mx1.ru