[Uneex] Про школы

Андрей Орлов cray_uneex на neural.ru
Чт Ноя 12 21:06:27 MSK 2009

В сообщении от Thursday 12 November 2009 10:41:05 Yuri Ryazantsev написал(а):
> А еще если вспомнить историю, то очень прикольно драйвера
> располагались в системе VMS (я разбирал на VAX 1170). Там драйвер мог
> быть как задача (приоритет, scheduler), но располагался в специально
> отведенной области памяти.

Я думаю это не слишком отличалось от RSX: задача могла быть "фиксирована в
памяти", что позволяло ее быстро запускать и т.п. и могла иметь "режим
системного отображение", в этом режиме могла выполнять функции драйвера.  За
точность терминов не ручаюсь, 25 лет прошло.

ЗЫ: Вообще, области и районы памяти в RSX  - это просто песня. Совместно
используемые данные, нормальные AST/SST, счетчики и очереди доступа и т.п.

Но, думаю, не стоит так далеко уходить в историю.

--
---
WthBstRgrds --