[Uneex] Про школы

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Чт Ноя 12 10:41:05 MSK 2009

2009/11/12 Vladimir Ivanov <ivlad на malpaso.ru>:

> ... и после этого быстренько перейти к флейму "микроядро vs монолитное ядро". :)

А вот это уже интересная тема для встречи и обсуждений :-)

А еще если вспомнить историю, то очень прикольно драйвера
располагались в системе VMS (я разбирал на VAX 1170). Там драйвер мог
быть как задача (приоритет, scheduler), но располагался в специально
отведенной области памяти.

И как я понимаю, это решение лежит посередине между fuse и микроядро.

> --
> Vladimir Ivanov

Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>        | RIPE: YR1-RIPE
Gnu PGP:  1024D/D91BA14E              | RIPN: YAR1-RIPN