[Uneex] Про школы

Андрей Орлов cray_uneex на neural.ru
Ср Ноя 11 18:37:59 MSK 2009

В сообщении от Wednesday 11 November 2009 10:52:48 Nikita V. Youshchenko
написал(а):
> Я не очень представляю, что тут рассказывать в формате доклада на семинаре.
> В особенности этого - где аудитория не является детишками, не знающими
> основ.

Надо конечно подумать :), но ИМХО для многих проще прослушать обзор и задать
конкретные вопросы, чем читать толстую книжку. Толстая книжка - это глубокие
знания, и она незаменима в этом смысле (кстати, спасибо за ссылку), а обзор -
это поверхностные, но обширные знания. Устные выступления при этом лучше, так
как докладчик выбалтывает то, о чем в книжке постесняется написать :).

Могу предложить вопросы: (первое что приходит на ум)

-- собственно драйвера устройств: насколько сложно написать драйвер
устройства? Это, вообще, посильная задача для "простого" человека?

-- я знаю существуют разные обертки (типа ndiswrapper), насколько они
покрывают все потребности?

-- Неплохо бы какую-то краткую классификацию драйверов устройств по общности
кодовой базы (там, SCSI, параллельные интерфейсы и т.п.)

-- Существует странная традиция писать вместо процесса модуль к ядру - какие
плюсы и минусы?

- Существует и противоположенная традиция - вместо модуля писать процесс
(используя fuse например), опять-же, плюсы и минусы, и что еще есть
аналогичное fuse? (там .... пакетные фильтры в юзерспейс, еще что-то)?

-- Существуют различные врапперы, перекрывающие стандартные вызовы ядра и
что-то там подслушивающие или проверяющие (помнится, в тонкой книжке "пишем
модуль" была пара примеров, правда книжка была на совсем древнее ядро), жива
ли традиция, стоит ли такое использовать?

-- ... лан. Я думаю ты продолжишь лучше меня.

ЗЫ: Желающим ответить на эти вопросы лично мне - я думаю, я знаю ответы.
Напишите тезисы и выступите на семинаре: пользы больше, чем флеймить.

--
---
WthBstRgrds --