[Uneex] Собрание 6 ноября отменяется

Евгений Сыромятников evgsyr на gmail.com
Чт Ноя 5 02:22:02 MSK 2009

«Доброй ночи! у меня есть не очень хорошая новость для UNИX, вы
отличное комьюнити, но, к сожалению мой доклад о программировании
драйвера в Linux отменяется.
В планах у меня была не начитка лекции (уверен, читать книги все
умеют) о написании драйверов, а написание реального драйвера.
Я не смог достать "локальный" девайс, для которого можно было бы
написать драйвер.
1. заказ на один usb-гаджет обломался, 2. хотел спаять устройство по
схеме, так вот изготовление платы (проблема в размере usb-stick'а,
печати и травлении) как я посчитал заняло бы столько времени, что я
возможно бы драйвер не успел написать.
Также время задерживали личные дела, поиск работы.
Извиняйте.»

Приношу свои извинения.

--
Евгений Сыромятников (eSyr)