[Uneex] Проход на ВМК

Евгений Сыромятников evgsyr на gmail.com
Вс Мар 8 12:23:31 MSK 2009

2009/3/3 Наливайко Артём <xzirrow на gmail.com>:
> Здравствуйте ! Вопрос по поводу прохода на ВМК . У меня коллега с работы
> тоже заинтересовался,
> хочу привести его с собой . Одна проблема - паспорт заграничный ,
> молдавский. Регистрация есть,
> возможно пройти с таким ? Провести его ?
Можно. Нужна ксерокопия паспорта и, опять же, матовая фотография.

Если Вы успеете передать мне или Артёму указанные выше реквизиты до
утра вторника (включительно), то в среду человек уже получит пропуск.

Евгений Сыромятников (eSyr)
mailto:evgSyr на gmail.com
jabber:eSyr на mx1.ru