[Uneex] Вопрос по Unix-like системам и обществам

Евгений Сыромятников evgsyr на gmail.com
Чт Мар 5 11:00:30 MSK 2009

2009/3/4 Nikita V. Youshchenko <yoush на cs.msu.su>:

> Я что-то не могу понять, а какая собственно разница, в какой именно системе
> появилась первая реализация того или иного механизма?
> Между тем, что где появилось, и тем, что где в каком состоянии сейчас,
> корреляции почти никакой.
>
> Чисто исторический интерес?
Ну и общеобразовательный ещё, вероятно. Смело предполагать, что все
знают хорошо про инструменты всех *nix платформ. Например, лично я
имею смутное представление о том, какой инструментарий используется в
*bsd помимо того, что распространён за их пределами (ssh, etc).

> Никита

Евгений Сыромятников (eSyr)
mailto:evgSyr на gmail.com
jabber:eSyr на mx1.ru