[Uneex] Вопрос по Unix-like системам и обществам

Kondakov Roman roman на po.cs.msu.su
Ср Мар 4 22:24:39 MSK 2009

On Wed, Mar 04, 2009 at 04:12:43PM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:

> Я что-то не могу понять, а какая собственно разница, в какой именно системе
> появилась первая реализация того или иного механизма?
> Между тем, что где появилось, и тем, что где в каком состоянии сейчас,
> корреляции почти никакой.
>
> Чисто исторический интерес?
Исторически-академический.
Что, как сейчас - это меняется, свободное ПО/стандарты на то и свободно,
чтобы не быть привязанным к платформе.
Как было - остается.

Я вот задумался, что именно я могу ответить на неназванный вопрос:
"А что дала та или иная система?".
Что она дала разработчикам - примерно понятно. Деньги, слава, радость
совместного творчества и т.д. Но как это отразилось на отрасли в целом?
Есть куча дистрибутивов Linux'а, наверно их создатели миру тоже что-то
дали, нет?
--
               С уважением,
                    Roman