[Uneex] Дайджест списка рассылки Uneex; том 62, выпуск 10

Евгений Сыромятников evgsyr на gmail.com
Пт Дек 25 14:57:54 MSK 2009

К сожалению, в пространственных и временных ресурсах мы ограничены,
посему будут показываться только отдельные выступления (скорее всего,
lightning talks в их числе). Тем не менее, все записи будут доступны
для просмотра на месте. Программа пока ещё не составлена и заранее
будет явно нежёсткой, посему предложения принимаются.

Евгений Сыромятников (eSyr)
mailto:evgSyr на gmail.com
jabber:eSyr на mx1.ru