[Uneex] Доклад яндексоида на ВМиК про устройство поиска по блогам 3 декабря

Gavrichenkov Artyom ximaera на gmail.com
Чт Дек 3 00:22:18 MSK 2009

Добрый день.

В четверг, 3 декабря, на семинаре ВМиК МГУ "Информационный поиск и
социальное взаимодействие в сети Интернет" состоится доклад
руководителя сервиса ППБ Яндекса Антона Волнухина "Как устроен
Яндекс.Поиск по блогам", в котором будут рассмотрены особенности
поиска по социальным сервисам. В конце вы сможете задать докладчику
интересующие вас вопросы, в том числе и про закрытие рейтинга
популярных записей.

Семинар состоится в 16.30 в аудитории П-5 2 учебного корпуса
(факультет ВМиК). Если у вас нет пропуска МГУ, то необходимо отправить
свои данные (фамилия, имя, отчество, организация, должность) по адресу
электронной почты leozub на cs.msu.su до 11.00 3 декабря. Вам будет
заказан разовый пропуск, который будет можно выписать в бюро пропусков
(находится в дальнем от метро входе). Просьба приходить заранее, так
как эта процедура может занять некоторое время.

Я прошу прощения, что так поздно, но семинар не в рамках UNИX, и я сам
о нём только что узнал от Леонида Дмитриева
(http://leozub.livejournal.com/240457.html). Надеюсь, желающие ещё
успеют.