[Uneex] Семинар по IP6 и аудитория

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Чт Окт 16 00:51:04 MSD 2008

On Wednesday 15 October 2008 13:25:59 Alexander GQ Gerasiov wrote:
> На Wed, 15 Oct 2008 12:56:34 +0400
>
> Andrey Orlov <cray_uneex на neural.ru> записано:

> Не скажи, согласно исследованиям ivlad'а, каждый раз бывает несколько
> человек, которые прочли объявления на ЛОРе, Хабре и т.п.

Их придется проводить социальным инженирингом или писать отдельную заявку.
Кстати, вообще говоря, хорошо бы что бы объявления о семинаре появлялись за
более долгое время до семинара, чем сейчас: сейчас не то что зарегаться
зарание никто не успеет :(, но даже спланировать время не всегда удается :(.

ЗЫ: лучше частичное решение проблемы, чем вообще никакого :(

--
---
WthBstRgrds --