[Uneex] Семинар по IP6 и аудитория

Gavrichenkov Artyom ximaera на gmail.com
Пн Окт 13 18:06:39 MSD 2008

Доброго времени.

---

>From: Oleg <oleg на without.ru>
>Date: 2008/10/12
> Мотошкола скоропостижно <s>скончалась</s> потеряла лицензию, поэтому,
> учебную аудиторию они нынче сдают по 300 рублей в час. Я предлагаю
> воспользоваться предложением

Спасибо за участие, но проблему с территорией нужно решать раз и
навсегда, а не скитаться по мотошколам.

К тому же
>From: Nikita V. Youshchenko <yoush на cs.msu.su>
>Date: 2008/10/12
> Как-то несолидно это выглядит, уж извините.

---

>From: Nikita V. Youshchenko <yoush на cs.msu.su>
>Date: 2008/10/12
> На факультете проводится куча открытых мероприятий, в том числе открытых,
> и их организаторы успешно решают вопросы с охраной. В чём непреодолимость
> проблемы в случае UNИX?

Человеку, знакомому с охранной структурой МГУ (Никита?), я готов
описать ситуацию хоть завтра и в лицах. Но суть проблемы уже изложена:

>From: Alekhova Elena <0allena0 на gmail.com>
>Date: 2008/10/13
> На открытые мероприятия существует 2 обычных варианта прохода.

Что касается

>From: Ivan Fedorov <oxyum на oxyum.ru>
>Date: 2008/10/13
> А почему бы не сделать предварительную запись?

В случае неудачи с ИФ РАН придётся вводить регистрацию, но очень
хотелось бы этого избежать. И вот почему.

>From: Alexander GQ Gerasiov <gq на cs.msu.su>
>Date: 2008/10/13
> списки надо сейчас проводить через зам.декана (а то и
> декана) и начальника СБ, который сидит в ГЗ и имеет латентность более
> суток.

Если интересно, то список неполон, ещё есть заведующий СБ по
факультету и заведующий кафедрой.

>From: Ivan Fedorov <oxyum на oxyum.ru>
>Date: 2008/10/13
> Ну так дрессировать надо!

Латентность содержимого ГЗ записана в неком Документе и составляет
ровно сутки. Таким образом, с учётом графиков работы Оксюкевича,
Королёва/Гуляева и Иващенко регистрацию придётся закрывать за двое
суток. Удобно?

---

По 30-40 человек?

Надеюсь, это было на правах шутки.

--
Artyom Gavrichenkov | e-mail: ximaera[at]gmail.com | Jabber:
ximaera[at]gmail.com | Tel. No: +7 916 515 49 58