[Uneex] сайт http://uneex.mithril.cs.msu.su/

Danya Alexeyevsky dendik на kodomo.fbb.msu.ru
Ср Май 28 00:18:20 MSD 2008

> И грянул флейм. ;)
Эээ... А не флеймом ли зовётся такая ссылка с таким комментарием в таком
списке рассылки?

> Расскажите, какой ужас творится в HTML5 и CSS3? Можно тут, а можно - на
> семинаре. :)
Ответ односложный: свалка.

Чуть подробнее: туда народ таки действительно пытается вытащить всю
непостижимость дела вёрстки, притом не утруждает себя изобретением идеологии,
а идёт от свалки идей, постепенно собирая выжившие из них в какое-то
подобие системы -- это касательно CSS. Касательно HTML5 меня не радует
направление движения в сторону заточки под n задач, которые почему-то
пришли в голову авторам стандартов. И которые не очень согласуются с жизнью.
Вообще, это было во всех достаточно новых HTML, и вроде вот только научились
от всего этого отказываться и привыкли к HTML4, как нате, вот вам на голову
ещё гора мегафич, дублирующих CSS.

Подробнее не буду, это мне сначала нужно матчасть доботать.