[Uneex] Семинар 4 апреля

Nikita V. Youshchenko yoush на cs.msu.su
Пн Мар 31 11:18:37 MSD 2008

Итак, если Луна не свалится на Землю, Бин Ладен не рванёт Москву, а я не
попаду в ДТП, то 4 апреля таки состоится первое после длительного перерыва
заседание семинара UNИX, на котором я сделаю доклад на тему "Планирование
процессов: теория и практика".

Это будет повторением доклада, который я делал осенью на студенческом
семинаре Лаборатории вычислительных комплексов. Соответственно, по уровню
доклад ориентирован на студентов.

Примерный план доклада:

*) Базовые понятия, связанные с планированием процессов

*) Планирование в ОС реального времени
   - особенности
   - статическое vs динамическое планирование
   - основные алгоритмы РВ-планирования

*) Планирование в ОС общего назначения
   - особенности
   - политики планирования в Unix