[Uneex] Предполагаемые темы семинаров

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пт Мар 21 12:58:54 MSK 2008

On Tue, Mar 18, 2008 at 05:06:38PM +0300, Alekhova Elena wrote:
> На 4 апреля запланирован доклад про войну планировщиков Никиты Ющенко.
ВАЖНО: Надеюсь, этот вопрос согласован с докладчиком?
Менее важно: я в этот день буду в Якутске.

> Проходить будет на ВМК. По поводу точного времени принимаются
> пожелания заинтересованных. Аудитория станет точно известна как только
> определится время.
Обычное наше начало было 18:30 -- это 18:00 окончания слюжбы в мирное
время плюс час на дорогу минус короткий день в пятницу.

Если у кого-то нет возможности доехать до факультета в 18:30, пишите.
19:00 плохо тем, что уже через полторя часа некторые начинают собираться
домой, а время полного семинара обычно часа два.

По проверенным данным попасть на факультет можно по паспорту, при
условии, что вы знаете номер аудитории и что в ней будет проходить.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at po_cs_msu_su