[Uneex] Предполагаемые темы семинаров

Alexander GQ Gerasiov gq на cs.msu.su
Вт Мар 18 17:28:53 MSK 2008

Tue, 18 Mar 2008 17:06:38 +0300
"Alekhova Elena" <0allena0 на gmail.com> wrote:

> В ходе предыдущего обсуждения возрождения семинаров было названо
> несколько возможных тем докладов:
> 1)"Война планировщиков" в ядре Linux и около (Никита) и аналогичная
> тема в FreeBSD(кто нибудь может рассказать?)
> 2)"Информационный поиск" (Леонид).
> 3)Автоматизация броузера Konqueror (в варианте UNИX -- DCOP как
> продолжение unix way(?)) (Никита)
> 4) "Linux в школах" и шабаш вокруг (Георгий), рассказ об опыте
> внедрения FreeBSD в СУНЦ МГУ(Кондаков Роман)
> 5) Одноразовые пароли,смарт-карты,аутентификацию по
> сертификатам,PKI (Владимир Иванов) -- две части(?).
> [...]
Еще у меня было желание рассказать про то, как мы с Никитой пытались
разобраться с тем, что такое SAN и как с ним работать.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq на cs.msu.su             Jabber:  gq на jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D