[Uneex] Сайт UNИX

Danya Alexeyevsky dendik на kodomo.fbb.msu.ru
Пн Мар 17 19:02:02 MSK 2008

> Прочие причины для предпочтения версии 1.5 нужно изучить - учитывая
> то, что создатели MoinMoin'а настоятельно рекомендуют релиз 1.6.1. К
> пятнице вопрос с версией будет решён.

В 1.6 немножко изменился синтаксис вики-разметки (то, что я помню,
макросы там теперь <<Macro>>, а не [[Macro]]). Там теперь вроде правильно
сделаны ACL (иерархические) и "коллекции страниц" (штуки вида Page/SubPage).

Я на него посмотрел в течение получаса -- как раз на тему того, не перейти
ли на него ради этих двух фич, но в итоге поставил на 1.5 плугин для
иерархических ACL. Причина примерна та же: в Debian пока что 1.6 нету.