[Uneex]

Artem Serebriyskiy v.for.vandal gmail.com
16 02:55:35 MSD 2008

Добрый день.
Я уезжаю с 16 и на 7-10 дней.
На данный момент все лекции, оторые мне отведены расшифрованны(вроде бы), но
в последних трех не проставленны скриншоты(иногда в силу их отсутствия на
момент написания),но помеченны места для их растановки, и в последней лекции
я не могу совладать с викиразметкой и добится того, что мне надо.
Сообственно та структура, которую я сделал, видна только в режиме
редактирования(текстовом). К сожалению.
Соответственно в этих лекциях поставленны 20%, поскольку возможно наличие
скриншотов не настолько критично для перевода, а с викиразметкой я просто
уже не успею совладать...

Модуль, за который я ответственен, на данный момент написать было невозможно
- поскольку нужный материал еще не расшифрован. Если он терпит еще 7-10
дней, то я доделаю его когда вернусь. Если нет - приношу свои извинения.

По возращению я могу принять дальнеёшее участие в работе, если таковое
понадобится.
С уважением, Артем.
Вложение в формате HTML было извлечено…

Uneex