[Uneex] Доклады для UNИX и OLL

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Пн Окт 15 13:55:36 MSD 2007

On 14.10.2007, at 20:44, Danya Alexeyevsky wrote:

> [...]
> рассказать. Но тут я смогу со своими планами определиться и
> посмотреть,
> могу ли я действительно составить хороший доклад, только через пару
> недель.

> Это я бы тоже с удовольствием послушал. А ещё, ближе к декабрю,
> надеюсь,
> разберусь с cfengine для дебиана (и будет опыт внедрения его в
> терминальный класс в ФББ МГУ), и тогда, может, смогу сделать по нему
> доклад на 45 минут. (Наверняка эта штука в чём-то пересекается с
> альтератором, но со стороны выглядит менее стройной).

Во-во. Интересно. Дискуссию, по крайней мере поддержать могу. Есть
(пока неудачный ;-)
опыт внедрения cfengine в "сильно зоопарковой" среде. А необходимость
единого управления
конфигурациями возникает, я думаю, у каждого если компов за десяток
переваливает. И
обычно в тот момент, когда "Не было печали - update'ов накачали".

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN

Gnu PGP:  1024D/D91BA14E