[Uneex] Доклады для UNИX и OLL

Danya Alexeyevsky dendik на kodomo.fbb.msu.ru
Вс Окт 14 20:44:29 MSD 2007

Для темы "Информационный поиск" я походил-походил и придумал название,
которое, вроде, не конфликтует ни с какими умными названиями научных
дисциплин и осмысленное. Правда длинное: "Добывание экспертных знаний из
окружающей среды" -- примерно так. По этой теме мне интересно послушать,
что рассказывают другие, и, может быть, интересно будет и самому
рассказать. Но тут я смогу со своими планами определиться и посмотреть,
могу ли я действительно составить хороший доклад, только через пару
недель.

> - Терминальный класс (теория и практика)
Это я бы тоже с удовольствием послушал. А ещё, ближе к декабрю, надеюсь,
разберусь с cfengine для дебиана (и будет опыт внедрения его в
терминальный класс в ФББ МГУ), и тогда, может, смогу сделать по нему
доклад на 45 минут. (Наверняка эта штука в чём-то пересекается с
альтератором, но со стороны выглядит менее стройной).

> - Дополнения к firefox (thunderbird); возможно с простым примером -- как
>   написать
Присоединяюсь, тоже интересно послушать.