[Uneex] Доклады для UNИX и OLL

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вс Окт 14 16:54:39 MSD 2007

Предлагаю накопить список тем для докладов как на UNИX, так и на OLL.
Пока перечисляю те, что уже слышал

+ "Война планировщиков" в ядре Linux и около (Никита) Есть аналогичная
  тема в FreeBSD
+ "Информационный поиск" -- (Леонид).
+ Автоматизация броузра Konqueror (в варианте UNИX -- DCOP как
  продолжение unix way(?)) (Никита)
+ "Linux в школах" и шабаш вокруг (Георгий)

Теперь о том, что сам бы послушал и поучаствовал бы:

- Виртуализация -- давно тому назад был доклад Юрия про jail, с тех пор
  многое изменилось, интересно узнать, кто, что как и зачем использует
  (список велик: jail, zone, vserver, vz, xen и примкнувшие к ним qemu,
  vmware, virtualbox и VS в linux-2.6.21).
- Веб-движки типа "прокатись и выбрось", то есть с минимальными
  затратами на развёртывание
- Свободные Helpdesk-системы. Очень интересует опыт внедрения и
  эксплуатации хотя бы одной.
- Терминальный класс (теория и практика)

Вот... опять я в жанре UNИX только вытступаю :(
Хорошо, темы в жанре OLL:
- Дополнения к firefox (thunderbird); возможно с простым примером -- как
  написать
- Обучение прогарммированию на <каком-нибудь ЯП> под Linux
- Использование <какого-нибудь ПО> под Linux. Всё равно какого, лишь бы
  был законченный рассказ.
- Свободный софт для <такой-то задачи>. Например, CAD-ы. Желательно с
  опытом, так-то я и сам обзор забацать могу :)

Присоединяйтесь!

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at po_cs_msu_su