[Uneex] Спецкурс UNИX "Дистрибутивы Linux"

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Чт Окт 12 18:48:49 MSD 2006

On Wed, Oct 04, 2006 at 10:49:47PM +0400, Andrew wrote:
> Никак не могу из названия спецкурса понять, о чем же будет идти речь?
Я пока тоже.
> О том, чем различаются rpm и deb? :)
Не думаю. Хотя... suggests -- интересная тема... для тех, кто понимает.

> Не мешало хотя бы ориентировочный план увидеть...
Ну, вы, наверное, его и не искали, план-то? Потому что если бы искали,
то прочли бы disclaimer этого курса, и вопрос задали бы по-другому :).

Я пока не решил, что именно там будет. Главный вопрос -- на какую
аудиторию он будет рассчитан. Видимо, как всегда, на всякую, в том числе
и на неподготовленную. Честно сказать, я не до конца себе представляю,
что именно можно рассказать неподготовленной аудитории, если не начинать
работать с ней по классическому пути: UNIX, команданая строка, сборка,
шаловливые ручонки, а уже потом -- пакеты, зависимости, репозитории,
архитектура, что как где устроено, ... Боюсь, этот "приблизительный
план" будет слишком длинным в реализации.

Так что я хочу поспрашивать детей на предмет, а что им-то от меня надо
под этой вывеской. Вот по результатам завтрашней лекции приблизительный
план и составлю.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at po_cs_msu_su