[Uneex] Семинар UNИX

Aleksey Fedoseev aleksey на fedoseev.net
Вт Ноя 21 13:49:11 MSK 2006

> Великолепно! Заинтересованных слушателей я тебе всю команду серверного
> дистрибутива ALT приведу!
>
> Давай план. А то Володя ещё неизвестно когда.

К сожадению из-за активной работы над книгой я не смогу провести
что-нибудь серьёзное до середины декабря. Т.е. я надеялся, что это будет
через семинар :)

Что касается общего плана, то можно что-нибудь в таком духе:

1. Небольшая теоретическая вводная
2а. Как выглядит политика SELinux
2б. Как это работает
3. Как SELinux интегрирован в RedHat ("корпоративный" подход)
4. Как SELinux интегрирован в Gentoo

А если углубляться в создание и изменение политик, то это уже отдельный
семинар...

--
Aleksey Fedoseev
jabber: dralex на jabber.ru