[Uneex] Семинар UNИX

Alexander Gerasiov gq на cs.msu.su
Вт Ноя 14 15:44:05 MSK 2006

Aleksey Fedoseev wrote:

> Это интересно!
>
> Немного не в тему, но связанное с безопасностью -- я вот тут подумал и
> решился прочитать полноценный доклад про SELinux, если найдутся
> заинтересованные слушатели.
Хм... Только по возможности ближе к практике, а то с теорией более-менее
понятно значительной части слушателей (по крайней мере мне так так
кажется), а вот практической стороны не совсем (опять же ИМХО). Где его
реально применяют с пользой для дела? Насколько это решение (в смысле,
которое где-то применяется) применимо для кого-то еще, кроме того, кто
его разработал.

А то я, например, вижу в дебиане пакет selinux-policy-default. Внутри
там куча политик для разных программ, но насколько реально эти политики
мне использовать на сервере, я что-то даже и не знаю... Большие они,
страшные...

А в общем - да интересно.