[Uneex] Технологии сетевого программирования (was: RoR vs python)

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вс Май 14 11:54:53 MSD 2006

On Sat, May 13, 2006 at 09:49:19AM +0400, Mikhail Kashkin wrote:
> Господа, с удивлением и радостью обнаружил вашу рассылку.
А почему "с удивлением"?

> С удовольствием бы поучаствовал в семминаре и постарался бы поддержать
> штаны питона в этом неравном бое %)
Боя не было. Информации по RoR было достаточно для того, чтобы посвятить
семинар только этой технологии.

> правильно ли я понял, что событие о RoR'е произошло в апреле?
Значит, вы ещё не обнаружили сайт, где об этом написано :)? Или не
привыкли верить тому, что валяется в Сети ;))? Произошло.

> Python имеет несколько проектов подобных framework'ов:
>
> Django,
> TurboGears,
> Archetypes (под Plone/Zope)
>
> С удовольствием бы поучаствовал в дискуссии. Планируется ли подобное
> событие еще?
Давайте запланируем -- с вами в роли докладчика. Потому что это сейчас
(у меня, по крайней мере) больная тема: какой технологический процесс
может предоставить свободное ПО? Именно технологический, чтобы
ИндусТриальные программисты могли строчить код, ни о чём не морочась. А
архитекторы -- думать и планировать. А менеджеры -- управлять.

А то хвастаемся тут друг перед другом крутостью библиотек, а индустрия
строем идёт мимо, оставляя нам почётную роль гуру-маргиналов.

			mailto:george at po_cs_msu_su