[Uneex] Миграция на Linux - II ( или 1/2? :)

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Ср Июн 28 14:33:27 MSD 2006

On Tue, Jun 27, 2006 at 12:52:43PM +0400, Daniel Ginsburg wrote:
> Я толкую про процессы? Это, кажется, ты собираешься толковать про
> процессы и оптимизировать их путем замены ворда CMS-ом :)
Ну, замена ворда CMS-ом -- это скорее потребность, чем "процесс". Процессы
пускай специалисты на этом выстраивают. Скорее всего, мы о разном, ибо
пресловутый "процесс" я и вообразить-то себе не могу, не то что
построить. Как квадратный трёхчлен. А несовместимость настроек ворда с
вирусами у секретарши и ворда с другими вирусами у шефа вкупе с
"процессом", когда текст распечатывают, исправляют, и затем вновь
набивают формирует пресловутую потребность пуще всякого аналитика.

			mailto:george at po_cs_msu_su