[Uneex] Миграция на Linux - II ( или 1/2? :)

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вт Июн 27 12:08:08 MSD 2006

On Wed, Jun 21, 2006 at 10:02:31PM +0400, Daniel Ginsburg wrote:
> Ты, натурально, прав, это не инженерская задача. С инженерского кресла
> не видно этих самых workflows и use cases, инженер не может оценить,
> будут ли эффективней процессы, если их перевести с на - ибо
> эффективность эта меряется не инженерскими, а _бизнес_ метриками. И
> поручить эту работу инженеру - пионерство крайней степени со стороны
> руководства.
Угу. И таких пионеров в этой стране -- 90%. Даже и не таких. Даже
октябрят. Реальный случай: приходит к системному администратору (не к
начальнику отдела, потому что начальник отдела про Linux только краем
уха слышал) замдиректора и говорит: "Тыт тут грозился весь офис перевести
под этот твой бесплатный Люникс? Это замечательно! Давай-ка ты завтра
мне это сделаешь, а то в конце недели к нам проверяльщики приедут".
Причём замдиректора, как правило, _не_ имеет в виду очковтирательства.

О какой "эффективности" ты толкуешь? О каких "процессах"?? Если в
компании есть специальный человек, который измеряет "эффективность", так
там уже давно всё, что надо, и кем надо, легализовано. А если нет, тогда
вся эта эффективность и процессы -- не более, чем возня и игра в отмытие
капусты, а реальное внедрение всё равно вешается на инженера, за
бесплатно и желательно вчера.

> Иными словами, ты собираешься прочитать курс "Dr. Strangelinux or: How I
> Learned to Stop Worr^Being an Engineer and Love the Bom^W^WDoing
> Presentation and Write Business Memos" :)
Скорее, "How I Hate...". Да. Чтобы понятно было.

> Это достойная тема, я согласен. Но уверен ли ты, что это именно то, чего
> ожидает публика?
Это то, отчего публика страдает. Хочет она обратного.

			mailto:george at po_cs_msu_su