[Uneex] Миграция на Linux - II ( или 1/2? :)

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Ср Июн 21 12:49:45 MSD 2006

Всем привет.

После некоторой борьбы удалось снизить стоимость участия в Школе
"Миграция с краденного ПО на лицензионное" почти вдвое.

Теперь участие в трёхдневной Школе стоит 6500, а со скидкой -- 6000.

Школу провожу, разумеется, я.

Повторю, что главная моя задача -- выработать (возможно, совместно)
эффективный алгоритм миграции вместо того, что обычнро делают
фанатики-Linuxoiы (завтра снесём всю винду и поставим Linux, будет
полное счастие).

Вместо этого предлапгается стратегия, включающая определение того, что
вообще не следует трогать (читай: следует купить), составление
опросников по use cases, перепланирование тех workflows, которые на
_принципиально другом_ ПО будут _эффективнее_ (например, замена ворда
CMS-ом для document workflow) и составление миграционного плана --
своего рода технического задания проекта миграции.

Основная идея: миграция -- не столько инженерная задача, солько
внедренческая, но поручают её всегда инженерам.
Так не будем же идиотами!

Снижение стоимости -- рисковый шаг. Теперь мне нужно набрать
побольше народу, чтобы не прогореть. Просьба сообществу -- помочь с
распространением информации.

http://altlinux.ru/community_news/linux_summer_school.html

			mailto:george at po_cs_msu_su