[Uneex] К вопросу об организации разработки под Zope2

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Пт Дек 8 15:35:15 MSK 2006

On Friday 08 December 2006 15:20, Max Lapshin wrote:

> Шаблоны где хранить собираетесь?

Я задаю вопросы, помните? Пока что я вижу то самое
заведомо неправильное решение проблемы, но саму проблему
вы мне так и не рассказали.

Итак, зачем вы решили хранить ZODB в  SVN? Какую цель при этом хотели достичь?

> ZODB не имеет никакого отношения к
> MySQL

Самое непосредственное. ZODB такая же база данных как MySQL.
Правда, объектная, а не реляционная. Тем не менее, она играет
Zope ту же роль, которую другие базы данных играют в других проектах.

--
---
WthBstRgrds --