[Uneex] Zope3 : Предложение по семинару

Max Lapshin max на maxidoors.ru
Пт Дек 8 01:50:16 MSK 2006

> Задавай. Мне проще будет определится с форматом.

У Zope 2, с которой мне довелось работать, была помимо прочих
особенностей, одна огромная принципиальная проблема.
Бинарный формат Data.fs в принципе не позволял одновременной правки
ее двумя и более программистов.

При параллельной правке Data.fs (в котором хранятся все шаблоны)
теряется труд программистов, потому что синхронизация изменений
невозможна.

Хотелось бы выяснить: были ли сделаны хоть какие-то подвижки в
сторону изменения этой ситуации.

Вопрос второй такой: рестарт Zope — фантастически длинное время.
Дольше перегружается только, пожалуй, webrick.
Только рестартить его надо по каждому изменению каждой строчки кода.
Есть ли какие-либо подвижки в этом направлении.

Вопрос третий: есть ли какая-нибудь поддержка Ajax-а. О чем я говорю
(чего лично мне в долбаном Гаранте не хватало):
в рельсах есть RJS и respond_to. RJS — механизм трансляции кода на
Ruby в достаточно непростые конструкции яваскрипта,
respond_to — механизм, позволяющий по одному и тому же урлу отвечать
разным клиентам (просто браузеру или XMLHTTPRequest-у) разным
содержимым.
Эти два механизма позволяют очень и очень просто реализовывать
аяксовые интерфейсы.
Что может предложить Zope?

Вкратце, все. Опуская вопросы, связанные с питоном, пожалуй именно
эти вопросы для меня были очень болезненны, когда я работал с Zope.