[Uneex] А не перенести ли нам семинар?

Aleksey Fedoseev aleksey на fedoseev.net
Вт Апр 18 19:54:36 MSD 2006

> С лекцией Жаба-пропоганда конфликтует однозначно. Думаю, мы решим вопрос
> по ходу лекции -- кто нам мешает строем сорваться в П-5? Хтя я туда,
> скорее всего, не пойду.

Хотелось бы знать точно - будет в эту пятницу семинар или нет :)

Гоша, если не трудно, не могли бы Вы заодно вывесить в wiki адрес или
ссылку на картинку на сайте alt - как добраться.

--
Aleksey Fedoseev
jabber: dralex на jabber.ru