[Uneex] Семинары в ИФРАН

Макс Лапшин max на maxidoors.ru
Пн Апр 10 18:47:28 MSD 2006

> Если и вправду 1-2$ с носа не напрягает, то намного проще ИФРАН.
> Начало -- 18:30. Пятница. Не эта (Смирнов в отпуске), а 21-е. Поскольку
Ок, свалю с работы пораньше. Куда ехать?

> сумма фиксированная, чем больше народу приведём, тем дешевле выйдет :).
>
> Жду тезисов, без них анонсировать что-либо бессмысленно.

Если вкратце, то чуть ниже - то, о чем хочу рассказать.
Если кому-то заранее интересны уточнения - говорите, я поподробнее это
место посмотрю.

Что такое Rails
     Фреймворк - не библиотека
     MVC ориентированность
     Максимальная автоконфигурироемость
     Заточенность под сайты на SQL
     ActiveRecord
     Автосоздание классов
     Связи между таблицами
     Полиморфные связи
     through связи
     Валидация данных
     Single table inheritance

ActiveController
     Поддержка Ajax

ActiveView
     Система шаблонов
         view, layout, partial
     Обширный набор компонент для Ajax
     Связь с библиотекой Prototype
     RJS шаблоны

Цикл разработки
     Scaffolding
     Тестирование
         Unit тесты, функциональные, integrated
     Развертывание
         deployment, масштабируемость, capistrano
     migrations
         версия базы данных

Ruby
     Динамический язык с затейливым синтаксисом
     Extend not wrap